С момента выхода Sea of Thieves прошел уже год. Студия Rare благодарит всех фанатов за поддержку, а также отмечает особый вклад авторов трансляций и создателей контента с Mixer, Twitch и YouTube. На YouTube ролики по Sea of Thieves набрали более 400 миллионов просмотров, а если сложить воедино всё время просмотров трансляций игры, то получится более 6500 лет.
Цифры, конечно же, поражают, но контента от этого не прибавляется, хотя эту ситуацию должно исправить Юбилейное Обновление, о котором мы скоро расскажем.
Разработчики, празднуя значимое для них событие, решили подвести итоги первого года в цифрах. Что же сделали игроки за год?
Проплыли 1 800 000 000 километров;
Заработали 642 000 000 000 золотых;
Продали 314 000 000 сундуков, 226 000 000 черепов и 206 000 000 единиц грузов;
Посетили острова 844 000 000 раз, примерно по 2 300 000 островов в день;
Получили 70 104 834 достижений;
Приобрели более 100 000 000 косметических предметов.
Всё это — только начало длинного и плодотворного пути, второй год будет еще лучше.
На протяжении последних трёх месяцев, создатели ATLAS трудились не покладая рук. С момента выхода для игры вышло несколько десятков патчей, которые исправляли баги и вносили изменения в баланс. Однако это не повлияло на падение онлайна. Если на старте в ATLAS играло почти 60 000 игроков одновременно, то в начале апреля эти цифры упали до 1 500 человек. На днях, живые сервера обновились до версии 1.5. Благодаря обратной связи от игроков, которые делились своим мнением с момента запуска игры, разработчики смогли выпустить мега-обновление, которое полностью переработало и переосмыслило игру. Основным нововведением патча можно считать появление трёх разных игровых режимов: одного PvE и двух PvP, каждый из которых имеет собственную систему клайма. У игроков появилась возможность выбора игрового режима, подходящего для конкретных стилей игры.
ПвП Колонии: Свободное строительство, с большой защитой игрового прогресса и временными PvP правилами, создающими атмосферу сотрудничества и ограничениями, чтобы игры была ориентирована на одиночных игроков и небольшие группы.
ПвП Империи: Это старый PvP режим. Нет ограничений на клайм флагов, а размеры компаний максимальны.
ПвЕ: Режим основан на тех же правилах, что и Колонии, но с отключенными PvP элементами. В нём будут введены дополнительные ограничения для компаний, в отношении количества остров, которыми компания может владеть, исходя из ее размеров.
С выходом обновления:
В мире ATLAS’a теперь на 40% больше островов и уникальных земельных участков, доступных для захвата, а также новый бином и макет карты мира для изучения.
Появились новые задания и сюжетные линии, позволяющие раскрыть глубины ATLAS’a с новой м механикой и предметами.
Появился новый подводный контент, исследуйте глубоководный Разлом на новой субмарине.
Изготавливайте из голов своих врагов сувениры и украшайте ими границы владений компании.
Стройте гигантские монументы, переработанная система строительства позволит быть более креативным.
Катапультируйте себя с новыми стратегиями рейдов.
Судя по возросшему онлайну, который достигает более 10 000 человек, игрокам интересны нововведения, а удастся ли разработчикам удержать аудиторию покажет время.
Очередной патч вышел для игры Blackwake. Версия 3.83 вносит изменения в баланс холодного и огнестрельного оружия и исправляет найденный ошибки. До выхода версии 4.0, которая станет релизной, разработчики планируют улучшить осады и добавить две новые карты островов.
Разработчики Blackwake продолжают вносить изменения для улучшения геймплея, исправляют баги и добавляют новые возможности в игру. За прошедшие 3 патча версий 3.8, 3.81 и 3.82 были внесены изменения в баланс кораблей и оружия ближнего боя, капитаны получили иммунитет к кровотечению при таранах, а число ручных мортир и гранат удвоено. С полным описанием патчнотов можно ознакомиться здесь.
В рамках уникального решения, отдел кино и телевидения компании Ubisoft, выпускающей видеоигры, снимет пиратскую драму совместно с Atlas Entertainment еще не вышедшей игры, на сюжете которой будет основан сюжет сериала.
Издательский гигант Ubisoft объединился с Atlas Entertainment (Грязный Джон (2014), 12 обезьян (2018)), чтобы адаптировать свою пиратскую приключенческую игру Skull & Bones для малых экранов.
«Ubisoft известна тем, что она создает инновационные видеоигры, которые объединяют огромные миры с богатыми рассказами», - говорит директор по развитию телевидения Даниэль Крейник, которая будет продюсировать телешоу вместе с главой кино и телевидения Ubisoft Джейсоном Альтманом.
Телевизионная адаптация Skulls and Bones будет разворачиваться в Индийском океане, в конце золотого века пиратства в 1700-ых годах, Ubisoft не раскрывает никаких подробностей о сериале, за исключением того, что главную роль будет играть женщина...
Аманда Сегел, исполнительный продюсер «Мглы (2007)» от Spike TV, напишет сюжет для пилотного эпизода. Энди Хорвиц и Ричард Сакл из Atlas также будут исполнительными продюсерами.
The Pirate: Caribbean Hunt - обновление до версии 9.0
Home Net Games разработчики игры The Pirate: Caribbean Hunt выпустили новое обновление контента. Версия 9.0 вносит в игру сюжетное дополнение под названием «Захватывающая мелодия сирены», созданное любимцем сообщества – Чарльзом Хорном. Приготовьтесь к новым приключением своего бесстрашного капитана, свергните зловредного короля Филиппа III, разыщите новые локации и, вероятно, у вас появится возможность найти любовь всей своей жизни. В конце истории самые удачливые и прокачанные капитаны смогут захватить бесплатный премиальный корабль.
Чтобы начать прохождение новой истории, сперва потребуется завершить компанию "Карибские драгоценности" и приобрести карту Бразилии.
Помимо нового контента, разработчики увеличили лимит кораблей до 5 (для способности Коммодор II) и исправили множество багов.
Поздравляем вас с наступающим Новым Годом! Желаем, чтобы год грядущий нёс только радость и процветание, а наши сердца наполнялись волшебным ожиданием чуда!
Под бой курантов и переливы гирлянд пусть сбудутся самые заветные желания и осуществятся все задуманные планы!