Воскресенье, 11 Апреля 2021, 07:21
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 20

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 8
-> Новый пользователь: Скайуокер
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Skull & Bones
-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Port Royale 4
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Vendetta - Curse of Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров
-> Blackwake
-> The Pirate: Caribbean Hunt
-> New Dawn
-> Out of Reach: Treasure Royale
-> Tempest
-> Память моря. Легенды

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
Skull & Crossbones 1990г.
Skull & Crossbones 1990г.
Другие игры
 
Реклама
 
Вышла бета версия патча 1.7.3 для игры Корсары: Каждому своё!
MONBAR 01 Марта 2021, 20:39
Корсары: Каждому своё!
BlackMark Studio выпустили бета версию патча, анонсированного в конце января. По словам разработчиков, это самый крупный патч за всю историю проекта и это не просто патч а ... подготовка. В студии обещают DirectX 9, стабильность, правки вылетов, ИИ, квестов и новые фишки.

Так как работа над патчем все еще продолжается, то он получил статус "бета" и чтобы его установить необходимо в свойствах игры в стиме на вкладке "бета-версии" выбрать версию 1.7.3 - ВЕТА и патч установится автоматически. Чтобы вернуться обратно на версию игры 1.7.0 достаточно отказаться от бета-версии в этом же меню.

Новая игра не обязательна, но очень желательна. Настоятельно рекомендуется все генераторные квесты переиграть заново.

Патч 1.7.3 - список изменений

Изменения в игровом движке:
- Directx9
- Исправлено "старение" сейвов, приводящее к долгим загрузкам и вылетам
- Улучшение сухопутного ИИ - боты реже будут стрелять союзникам в спину
- Улучшение сухопутного ИИ - cаблисты будут более склонны рубить, шпажисты - колоть
- Скрипты официально открыты (версия 1.7.3)
- Игровой движок пересобран в MSVS 2019, с включением ряда дополнительных оптимизаций (SSE2)
- Последняя версия звукового движка fmod, библиотеки упаковки/распаковки сейвов zlib
- Последняя версия steam_api (1.50)

Общие изменения и дополнения в игре:
- Режим DIRECTSAIL - автоперегузка морских локаций, возможность хождения по локальному морю без выхода на глобальную карту - экспериментальная фича (по умолчанию режим выключен)
(Для активации режима, откройте файл PROGRAM_settings_.h при помощи notepad и поставьте DIRECTSAIL на 1 вместо 0)
- Отображение количества пороха на боевом интерфейсе
- Исправлена/пересажена мангароса в локации джунглей Порто-Белло. Добавлена ещё одна мангароса
- Запрет F6 (быстрое сохранение) во время диалогов
- Интеграция мода "ActiveMap" при использовании отличной карты.
- Оружие из дополнения ДиС можно встретить в кладах второго уровня
- Полноценный ресайз HUD элементов интерфейса (суша/море/глобальная карта) с возможностью настройки в меню "Настройки"
- В боевом корабельном интерфейсе новая команда компаньонам - "Уплыть на ..." с указанием конкретного направления отхода (8 направлений)
- Добавлены диалоги компаньонов для Тонзага, Китайца, Книпеля и Элен.
- Возможность подключения высокополигональных персонажей в игру (до 16к полигонов, при необходимости можно и больше)
- В береговых локациях теперь будет наличествовать некоторое кол-во мелких крабов (для антуража)
- По f8 скриншоты теперь сохраняются в png формате (работает в оконном режиме)
- Счетчик FPS прямо в игре (настраивается в engine.ini show_fps = 1 или 0)
- Правка в логике работы кирас при критическом ударе
- Исправление работы ряда амулетов и талисманов
- Фикс связанный с нехваткой вершинных буферов в движке игры (игра могла вылетать при большом количестве полигонов в высоконагруженных сценах - ЗФ, массовые квестовые боевки)
- Фикс полосы прокрутки в меню "save-load"
- Перед записью игры в существующий слот старый сейв теперь предварительно удаляется а не перезаписывается
- Решена проблема при работе в ОС Linux с использованием Wine (альтернативной реализации winapi32 и директа), раньше игра вылетала 100% при переходе в режим моря, проблема также влияла и на стабильность игры
под разными версиями Windows
- Фикс в AI корабельных орудий - при определенных условиях орудия плодились как тараканы
- Оптимизация в выводе игровых координат на глобальной карте - уменьшение микрофризов
- Изменения в инитах погоды и моря
- Автоматическая запись дампов памяти при падении игры (нужно для поиска критических ошибок в движке)
- Фикс 99% парусов после ремонта
- Исправления ошибок в диалогах русской версии
- Фиксы Даниэль и Элен (запрет отбирать оружие, запрет ставить компаньоном после потери сознания в бою)
- В LocLables.txt отсутствовало упоминание комнаты в таверне
- Мелкие фиксы в именах, локаторах
- Калеуче теперь не может получить завышенные статы
- Небольшое дополнение в главном меню игры
- Баг с вылетом загрузки игры после интима/отказа с Элен, после снятия её из абордажников исправлен
- Обновление цен в магазинах после успешной автозакупки
- Фикс раздвоения полу бессмертных абордажников - с уже раздвоенными ничего не поделать, но новые потери сознания пройдут как надо
- Фикс возможности назначить полу бессмертных абордажников капитанами кораблей после потери сознания - с уже капитанами ничего не поделать, но новые потери сознания пройдут как надо
- Фикс накопления пожертвований у священников при максимальной репутации - после первого пожертвования все будет работать нормально
- Фикс возможности найма иностранных капитанов, если они меняли корабль на торговый - с уже торговцами ничего не поделать, но новые абордажи пройдут как надо
- Фикс возможности в костях ставить деньги бесконечно, кликая по уже отложе
ной для переброса кости
- Фикс возможности в картах брать новую карту, пока старая летит в руку
- Единовременная выдача денег в картах и костях
- Фикс опыта за некратные ставки в картах и костях
- Фикс некорректного сбегания из ПУ мятежных офицеров - уже потерянные места так просто не вернуть, но последующие бунты пройдут как надо
- Фикс некорректного надевания кирас в море - если кираса уже надета некорректно, достаточно ее снять и надеть
- Фикс выходного локатора из Бухты Губернатора
- Правка количества покупаемой еды Декстером для Острова Справедливости
- Фикс офицеров с голыми руками после потери сознания. У Адама Рейнера восстанавливается максимум жизней при силовом варианте против него
- НПС не использовали многозарядные пистоли, держа их в инвентаре
- Расход энергии противника при открытой способности "Тяжелая рука" исправлен согласно описанию
- Фикс мультиурона 3х-ствольного дробовика
- Изменен алгоритм генерации карт Хосе Диоса, карта не будет помечаться как найденная, пока игрок ее не получит
- Фикс курсового угла - установлен минимум угла в 10 градусов
- Escape на глобальной карте пропускает энкаунтеры
- Терялся бонус к скорости при изъятии атласа карт - исправлено
- Входы на первый и второй этаж резиденции Куманы перепутаны местами - исправлено

Фиксы по квестам:
Многочисленные исправления квеста "Поручение капитана":
- Запрет вынимать оружие после сдачи вымогателям после сопровождения в бухту капитана
- Отсутствие таймера после договора с кепом на корабле и встречей в бухте
- Отсутствие временного интервала между заданием от Барбазона и его сдачей
- При выборе второй ветки диалога, когда контра забрала клад себе, ничего не происходило - выходы были закрыты,оружие не достать и т.д.
- Повторяющийся диалог с первым кепом на палубе если вновь вернуться к нему на корабль
- Выводящий на баг диалог при повторе с заказчиком в ветке выкупа в таверне - исправлено
- Ошибка ( или отсутствие капитана в тюрьме ) в ветке операция галеон - капитан в тюрьме
- При присоединении капитана к команде ему присваивается новый ID
- После смерти Барбазона игрока будут отправлять постоянно к Марлоу
- Если не хватало денег для канонира то после квест уже не реагировал а шел провал квеста
- Квест "цена чахотки" - исправлен пустой диалог после пьянки ГГ в таверне с квестовой официанткой
- Генератор "в заливе/в бухте" - по одной из веток пираты оставались в бухте навсегда
- Генератор "Кораблекрушенцы" - по одной из веток не генерился искомый корабль на карте
- Фикс возможности найма в команду компаньона из "Горячего рейда" - теперь он не может спастись на шлюпке при потоплении героем его корабля, стоящего на рейде.
- "Кораблекрушенцы" - исправлен баг с заморозкой героя по одной из веток
- Повторные варианты квеста "голландский гамбит" не выходили из архива - теперь выходят (необходимо заново начать гамбит)
- "Последний урок" - после первой части "ценность молчания" - высадки Пинетта в з.Москитос блокировалось оружие (необходимо заново пройти данный момент)
- По квесту "Похититель" после смерти Барбазона игрок может теперь обратиться к Марлоу
- "Семейная реликвия" - если забыть поговорить с ростовщиком и сохраниться, после загрузок игра вылетала
- По одной из веток "Сопровождение торговца" при опоздании сопровождения в игре мог возникнуть призрак корабля -компаньона "error" - исправлено
- Исправления окончаний типов кораблей и т.д. в диалогах и в СЖ. по некоторым генераторным квестам
- Добавлена постоянная идентификация Элен на случай потери ею сознания через диалог с ней
- В генераторе ПУ при взятии важной депеши для адресата если сдать в другое ПУ заказ на бомбы/лекарство/ и пр. - адресат депеши уже "не видел" - исправлено
- В DLC "Герой нации" блокировался Барбадос во время морского боя с фортом Синт-Мартина - исправлено (необходимо заново перепройти этот момент)
- При смене нации Филипсбурга форт был нерабочий - исправлено (будет работать только после повторного прохождения захвата рудника)
- Гол.габит после боя с Флитвудом на Терксе оставались "робинзоны" - исправлено ( необходимо перепройти данный момент).
- Возникал пустой диалог с бандитами по генер.квесту "Правосудие на продажу" если у ГГ была обнажена сабля - исправлено
- Доработана часть генер. квеста "Девица в джунглях" - вариант с колодцем. Баг со встречающимися стоячими бандитами исправлен. + девица теперь не стоит а ходит по пещере
- Фикс финальной боевки в храме с Мишелем на хардкоре
- Закрытие ван-хато со стороны джунглей в "Герое нации". Чтобы ГГ не попал случайно в ловушку, если забежал не туда ( для активации исправления - заново пройти данную часть квеста)
- Жан Пикар бежит на корабль а не стоит в бухте Гуахира + разделение в диалогах, смотря к кому обращается ГГ в бухте ( для активации исправления надо заново войти в бухту после освобождения Пикара)
- Ряд правок по квестам "Дело чести" и "Дороже золота"
- Возвращение Бото в бордель Сен-Пьера, по одной из веток, если квест уже пройден
- Возобновление поведения Мэри после ДиС, если квест уже пройден - исправлено
- Бессмертные подруги Шарля после ДиС, если квест уже пройден
- Убран Кортни из резиденции Бас Тера, если квест уже пройден
- Правки переодевания мундира по ДиС
- Несколько мелких исправлений по квесту "Последний урок"
- Фикс пасхалки с сундуками по квесту "Поручение капитана" - требуется переиграть абордаж квестодателя
- Фикс отключения энкаунтеров в определенных локациях навсегда по квестам вроде "В мышеловке" и в пещерах после поисков клада
- Фикс наличия недобитков в БДЛС и ящиков контры на пляже Ламантен после "Последнего урока" - требуется переиграть игровые моменты
- Фикс наличия в инвентаре письма Бродяге от Джекмана после Саги - требуется переиграть битву с Джекманом
- Фикс возможности "уничтожить" Пуэблу дважды и получить за это двойную награду - без НИ, если уже не уничтожили клона Пуэблы
- Фикс генерации двойных ОЗК по квесту "Повод для спешки", приводящей к вылетам - требуется переиграть взятие карты клада
- Фикс помещения бандитов по квесту "Малява" и нищего по квесту "Неудачливый вор" в запертые дома - требуется переиграть взятие квестов
- Фикс лишних прерываний быстрого перехода, вызванных регатой - требуется переиграть разговор о регате в ПУ Бриджтауна либо подойти к дверям ПУ ночью
- Фикс некорректного обнуления вкладов в банках по осадам и квесту "Работорговец"
- Возможность получать оба типа заданий в ПУ на быстрых военных кораблях
- Фикс выдачи квеста "Поручение капитана" пиратами, если они меняли корабль на торговый - с уже торговцами ничего не поделать, но новые абордажи пройдут как надо
- Фикс "провала" ПЧФ после его завершения из-за потопления капитана с тем же индексом, что и у Игнасио - без НИ, если уже не "провалили"
- Фикс зависимости города вестового регаты, Адама Рейнера, вождя краснокожих и целевых городов по квестам "Сопровождение торговца", "Морской марафон", "Церковная депеша" от флага ГГ - требуется переиграть выдачу квестов
- Фикс возможности взять эскорт/доставку почты в ПУ сразу же после отказа - требуется переиграть отказ
- Фикс отправки в пустые города/бухты в некоторых вариантах квеста "Поручение капитана" - требуется переиграть квест
- Фикс повторного прохождения последних двух квестов ПЧФ, при провале Корриды на глобальной карте
- Корпус Красного дракона по квесту Коррида был не полным - исправлено
- При переходе Капстервиля голландцам (провал задания снять осаду) остров был закрыт - исправлено
- Фикс осад городов во время квеста Регата - требуется переиграть начало осады
- Фикс блокировки поручения капитана из-за Дюнкерка
- Фикс "явного бага" в диалоге с медвежатником по квесту "Почти как дома" - надо переиграть диалог
- Разблокированы старые варианты диалогов с патрулем и разбойниками в джунглях
- Правка некорректных возрождений Абрахама Нормана
Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
К:КС-Технические вопросы 11.04.21, 01:13
2210302
5356
К:КС-квест Под черным флагом 11.04.21, 01:12
1134770
4026
К:КС-квест Древний город майя 11.04.21, 01:11
655579
805
AC4: Black Flag - Технические вопросы 10.04.21, 22:46
43791
74
Добровольный сбор средств 10.04.21, 22:43
273154
718
Watch Dogs 2 10.04.21, 22:21
81
0
Tom Clancy’s The Division™ 2 10.04.21, 21:36
60
0
Уроки по кодингу ПКМ 10.04.21, 20:36
56911
46
Обсуждение ПКМ Новые Горизонты 10.04.21, 18:47
46179
58
Уникальные корабли в К:ГПК 10.04.21, 16:57
1558612
1435
Реклама
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Последние статьи
-> Алистер Маклин «Крей...
-> Pirates of the Burni...
-> Сесил Скотт Форестер...
-> Карл Дёниц «Десять л...
-> Эрих Редер «Гросс-ад...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [173264]
-> Патч к игре Кор... [127219]
-> Корсары: Город ... [104980]
-> Патч к игре Кор... [95927]
-> Адд-он Возвраще... [86719]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
<< < > >>