В далеком 2003 году, компания Акелла анонсировала приключенческую игру по мотивам романа Рафаэля Сабатини - Одиссея капитана Блада. Разработчики обещали детализированную модель разрушения кораблей, кровопролитные бои с множеством противников и в целом эпическую пиратскую адвенчуру. В первой версии были знакомые нам модели кораблей и персонажей из других игр серии Корсары: Корсары III, Корсары: Город Потерянных Кораблей, куда кстати перекочевала модель оригинального капитана Блада. Шло время, компания 1С выкупила у Акеллы студию, которая занималась разработкой игры . В конце 2010 года, наш старожил Бен Джойс побывал в офисе студии 1С: Морской волк, где воочию увидел игру Приключения капитана Блада. Сергей Макеев, руководитель и технический директор проекта подробно рассказал об основных особенностях игры и ответил на вопросы Бена. На тот момент, игра должна была выйти в начале 2011 года, но этому не суждено было случиться. Никаких конкретных причин почему капитан Блад так и не увидел свет не озвучивалось. По одной версии, финальный билд игры был потерян по вине системного администратора, который удалил его с серверов компании. По другой, 1С и Playlogic Entertainment не договорились, кому принадлежат авторские права на игру.
Приключения капитана Блада на КРИ-2007 получила награду в номинации «Лучшая экшен-игра», на КРИ-2008 получила награду в номинации «Лучшая игра для игровых консолей», а на КРИ-2010 игра получила награду в номинации «Лучшая игровая графика».
Стоит отметить, что игра должна была продаваться через Steam, в 2013 году, ПКБ была добавлены в сервис под названием Age of Pirates: Captain Blood, но на следующий день название было удалено, но сам проект остался. Позже, были добавлены более 40 достижений.
В начале апреля, в сети появилась информация о наличии финального билда игры, который должен был быть записан на диски, а также видеопрохождение нескольких миссий. И вот, 25 апреля, спустя 10 лет, после ожидаемого релиза, архив с игрой появился на одном из форумов и теперь каждый, кто не дождался релиза проекта, может окунуться в совершенно новое приключение совместно с капитаном Бладом. Обсудить игру и поделиться впечатлениями, можно на нашем форуме.
Сегодня, недалеко от берегов острова Святого Христофора, местные рыбаки выловили бутылку с посланием, но вот незадача, сургуч был поврежден и послание намокло, что же было на нем изображено утеряно, но мы можем прочесть сохранившиеся элементы: предположительно часть логотипа, надпись "Corsairs" и дата 26.04.21 4p.m. что бы это значило?
Ахой, морские волки! Рады представить вашему вниманию новый проект - «Память Моря. Легенды», action-adventure от третьего лица в открытом мире с элементами RPG и уклоном в сюжетную составляющую, здесь важно сказать, что сюжет не предполагает коридорности. Игрок в любой момент сможет отвлечься от него и заняться другими делами (исследовать мир, выполнять сайд-квесты, пиратствовать наконец). С сюжетной точки зрения история будет о парне, карманнике из пригорода Лондона, которому из-за угрозы виселицы пришлось перебраться в Новый Свет, поступив на каперский корабль матросом. Он очень быстро освоил навигацию и стал штурманом на этом корабле. Жесткий, а порой жестокий, но в то же время справедливый он мог повести за собой людей. Игра начнется в момент произошедшего события, которое снова подведет героя максимально близко к виселице и игроку предстоит отодвигать ее от себя по мере прохождения. С полным описанием игры с ее особенностей, можно ознакомиться здесь, а скриншоты доступны в нашей галерее.
Разработкой занимается студия Massa Games уже порядка 2-х лет и уже сейчас, все желающие могут оценить техническую альфа-версию игры, которая весит 8,6 Гб.
BlackMark Studio объявили, что ими получено разрешение от правообладателя открыть исходный код игрового движка Storm Engine, на котором работают игры серии Корсаров!
Для Out of Reach: Treasure Royale вышел новый патч и стартовала грандиозная распродажа, приобрести игру со скидкой 90%, можно всего 36 рублей!
Разработчики добавили 4 новых пистолета, которые можно найти где-то на островах. Каждый из них уникален и заполняет свободное место в нашей артиллерии:
Белый Кракен
Белый Кракен обязан своим названием могучему разрушителю кораблей, и он этому соответствует. Заряжайте до трёх бомб и наносите повреждения по площадям и кораблям, добавляйте различные стволы и приклады, чтобы сделать его ещё лучше!
Белая Жемчужина
Два вертикальных ствола делают этот револьверный карабин одинаково дорогим и смертоносным. Магазина на шесть патронов хватает на три выстрела, число смертей уже зависит от вас.
Белая Акула
Опаснейшая в семье мушкетонов! Не просто делает 4 выстрела за раз, но может сделать это 3 раза подряд!
Револьверный арбалет
Совсем как обычный арбалет, только в 8 раз лучше! Поместите горсть болтов в магазин и наслаждайтесь восемью бесшумными выстрелами подряд!
Изменения:
Добавлены зрительные эффекты при воскрешении друзей с острова Лимбо;
Врагам добавлена возможность наблюдения, когда погибает команда игрока;
Исправлены незначительные проблемы с наблюдением, такие, как расположение шрифтов и кнопок;
Исправлено расположение добычи, так что она больше не парит в воздухе;
Исправлено несколько лестниц, так что больше не нужно прыгать, чтобы подняться по ним;
У области поражения теперь разные показатели для каждого типа оружия;
Исправлены тональность и волна нескольких звуков, так что теперь расстояние и время правильно влияют на них;
Добавлен эффект Огненная Голова всем на острове Лимбо, чтобы повысить темп игры;
Исправлен разброс у пистолетов Утиная Нога, теперь он горизонтальнее;
Исправлены расчёты урона, которые могли ранее не учитывать множество взрывов в одном и том же месте;
Исправлен отсутствующий пояс № 7;
Боты теперь промахиваются на 10-20% чаще.
Распродажа продлится до 29 марта.
Интервью с руководителем BlackMark Studio, часть 2-я
BlackMark Studio продолжает работать над бета версией патча 1.7.3 для игры Корсары: Каждому своё!. За 3 недели разработчики внесли 13 изменений, с которыми можно ознакомиться ниже.
Добавлены диалоги казначея для Раймонда Бейкера;
НПС не получали перк "мастерский ремонт" исправлено;
Записи в СЖ о доставке пассажиров не выходили из архива исправлено;
Отсутствовала заставка при сексе с Мери/Элен исправлено;
Зависание интерфейса алхимии при вызове справки исправлено;
Зависание квеста "Девица в джунглях" в случае смерти девицы исправлено;
В случае смерти Элен блокировался Блювельд исправлено;
Баг с наймом команды во время абордажа исправлено;
Возможность начать квесты некоторых ДЛС при их отсутствии исправлено;
Исправлены текстовые ошибки слухов, обучения и некоторых диалогов в ру версии;
Отсутствовал диалог у охранника тюрьмы на старте игры в англ версии исправлено;
Баг с ActiveMap в англ версии исправлено;
Из скриптов удалены отладочные команды.
Бета тестирование планируется завершить к концу весны.