Так как работа над патчем все еще продолжается, то он получил статус "бета" и чтобы его установить необходимо в свойствах игры в стиме на вкладке "бета-версии" выбрать версию 1.7.3 - ВЕТА и патч установится автоматически. Чтобы вернуться обратно на версию игры 1.7.0 достаточно отказаться от бета-версии в этом же меню.
Новая игра не обязательна, но очень желательна. Настоятельно рекомендуется все генераторные квесты переиграть заново.
С полным описанием патча можно ознкомиться в полной новости.Так как работа над патчем все еще продолжается, то он получил статус "бета" и чтобы его установить необходимо в свойствах игры в стиме на вкладке "бета-версии" выбрать версию 1.7.3 - ВЕТА и патч установится автоматически. Чтобы вернуться обратно на версию игры 1.7.0 достаточно отказаться от бета-версии в этом же меню.
Новая игра не обязательна, но очень желательна. Настоятельно рекомендуется все генераторные квесты переиграть заново.
Патч 1.7.3 - список изменений
Изменения в игровом движке:
- Directx9
- Исправлено "старение" сейвов, приводящее к долгим загрузкам и вылетам
- Улучшение сухопутного ИИ - боты реже будут стрелять союзникам в спину
- Улучшение сухопутного ИИ - cаблисты будут более склонны рубить, шпажисты - колоть
- Скрипты официально открыты (версия 1.7.3)
- Игровой движок пересобран в MSVS 2019, с включением ряда дополнительных оптимизаций (SSE2)
- Последняя версия звукового движка fmod, библиотеки упаковки/распаковки сейвов zlib
- Последняя версия steam_api (1.50)
Общие изменения и дополнения в игре:
- Режим DIRECTSAIL - автоперегузка морских локаций, возможность хождения по локальному морю без выхода на глобальную карту - экспериментальная фича (по умолчанию режим выключен)
(Для активации режима, откройте файл PROGRAM_settings_.h при помощи notepad и поставьте DIRECTSAIL на 1 вместо 0)
- Отображение количества пороха на боевом интерфейсе
- Исправлена/пересажена мангароса в локации джунглей Порто-Белло. Добавлена ещё одна мангароса
- Запрет F6 (быстрое сохранение) во время диалогов
- Интеграция мода "ActiveMap" при использовании отличной карты.
- Оружие из дополнения ДиС можно встретить в кладах второго уровня
- Полноценный ресайз HUD элементов интерфейса (суша/море/глобальная карта) с возможностью настройки в меню "Настройки"
- В боевом корабельном интерфейсе новая команда компаньонам - "Уплыть на ..." с указанием конкретного направления отхода (8 направлений)
- Добавлены диалоги компаньонов для Тонзага, Китайца, Книпеля и Элен.
- Возможность подключения высокополигональных персонажей в игру (до 16к полигонов, при необходимости можно и больше)
- В береговых локациях теперь будет наличествовать некоторое кол-во мелких крабов (для антуража)
- По f8 скриншоты теперь сохраняются в png формате (работает в оконном режиме)
- Счетчик FPS прямо в игре (настраивается в engine.ini show_fps = 1 или 0)
- Правка в логике работы кирас при критическом ударе
- Исправление работы ряда амулетов и талисманов
- Фикс связанный с нехваткой вершинных буферов в движке игры (игра могла вылетать при большом количестве полигонов в высоконагруженных сценах - ЗФ, массовые квестовые боевки)
- Фикс полосы прокрутки в меню "save-load"
- Перед записью игры в существующий слот старый сейв теперь предварительно удаляется а не перезаписывается
- Решена проблема при работе в ОС Linux с использованием Wine (альтернативной реализации winapi32 и директа), раньше игра вылетала 100% при переходе в режим моря, проблема также влияла и на стабильность игры
под разными версиями Windows
- Фикс в AI корабельных орудий - при определенных условиях орудия плодились как тараканы
- Оптимизация в выводе игровых координат на глобальной карте - уменьшение микрофризов
- Изменения в инитах погоды и моря
- Автоматическая запись дампов памяти при падении игры (нужно для поиска критических ошибок в движке)
- Фикс 99% парусов после ремонта
- Исправления ошибок в диалогах русской версии
- Фиксы Даниэль и Элен (запрет отбирать оружие, запрет ставить компаньоном после потери сознания в бою)
- В LocLables.txt отсутствовало упоминание комнаты в таверне
- Мелкие фиксы в именах, локаторах
- Калеуче теперь не может получить завышенные статы
- Небольшое дополнение в главном меню игры
- Баг с вылетом загрузки игры после интима/отказа с Элен, после снятия её из абордажников исправлен
- Обновление цен в магазинах после успешной автозакупки
- Фикс раздвоения полу бессмертных абордажников - с уже раздвоенными ничего не поделать, но новые потери сознания пройдут как надо
- Фикс возможности назначить полу бессмертных абордажников капитанами кораблей после потери сознания - с уже капитанами ничего не поделать, но новые потери сознания пройдут как надо
- Фикс накопления пожертвований у священников при максимальной репутации - после первого пожертвования все будет работать нормально
- Фикс возможности найма иностранных капитанов, если они меняли корабль на торговый - с уже торговцами ничего не поделать, но новые абордажи пройдут как надо
- Фикс возможности в костях ставить деньги бесконечно, кликая по уже отложе
ной для переброса кости
- Фикс возможности в картах брать новую карту, пока старая летит в руку
- Единовременная выдача денег в картах и костях
- Фикс опыта за некратные ставки в картах и костях
- Фикс некорректного сбегания из ПУ мятежных офицеров - уже потерянные места так просто не вернуть, но последующие бунты пройдут как надо
- Фикс некорректного надевания кирас в море - если кираса уже надета некорректно, достаточно ее снять и надеть
- Фикс выходного локатора из Бухты Губернатора
- Правка количества покупаемой еды Декстером для Острова Справедливости
- Фикс офицеров с голыми руками после потери сознания. У Адама Рейнера восстанавливается максимум жизней при силовом варианте против него
- НПС не использовали многозарядные пистоли, держа их в инвентаре
- Расход энергии противника при открытой способности "Тяжелая рука" исправлен согласно описанию
- Фикс мультиурона 3х-ствольного дробовика
- Изменен алгоритм генерации карт Хосе Диоса, карта не будет помечаться как найденная, пока игрок ее не получит
- Фикс курсового угла - установлен минимум угла в 10 градусов
- Escape на глобальной карте пропускает энкаунтеры
- Терялся бонус к скорости при изъятии атласа карт - исправлено
- Входы на первый и второй этаж резиденции Куманы перепутаны местами - исправлено