Название: |
Naval Action |
Название на Западе: |
Naval Action |
Разработчик: |
Game-Labs |
Издатель: |
|
Издатель в России: |
|
Дата выхода: |
в разработке |
Дата выхода в России: |
|
Жанр: |
MMORPG |
Платформа: |
PC |
Мультиплеер: |
Интернет |
Naval Action - новая онлайн игра на морскую тематику.
Общая информация об игре:
- Корабли
В игре будут представлены корабли, существовавшие в золотой век парусников (приблизительно от 1500 до 1800 годов).
Корабли будут распределяться по левелам в соответствии с британской классификацией кораблей: от первых рейтов от 100 орудий до не классифицированных судов с одним орудием. Игрок будет иметь возможность переоснащать свой корабль: устанавливая новое оборудование, модули, вооружение и паруса.
- Вооружение и морской бой
В игре будут присутствовать основные типы вооружения существовавшие в эпоху парусников: пушки, карронады, мортиры, фортовые орудия и их основные модификации.
Основное в стрельбе - это умение игрока. Игроки должны будут учитывать такие параметры как скорость, дистанцию, направление движения и способности команды и офицеров. Погода и состояние корабля будет влиять на прицеливание: качка, подветренные наклоны или течь в корабле будут требовать других методов ведения огня по противнику.
Стрельба в игре может вестись попалубно или одновременно всем бортом, и игрок сможет выбирать тип боеприпасов.
- Модель повреждений
В игре будет реализована глубокая система повреждений. В корабле может сломаться все, что можно повредить выстрелом из пушки: от поломки рулей, сноса парусов и такелажа, до повреждений пороховых складов и помп откачки воды. Маневрирование будет иметь важную роль из-за слабой кормовой и носовой брони. Корабль будет иметь плавучесть и может затонуть даже при целом ХП, при значительных повреждениях под ватерлинией. Для сохранения динамизма морского боя будет присутствовать ремонт.
- Ветер и управление кораблем
Ветер и качка будут оказывать существенное влияние на бой. Разнообразие кораблей и вариантов парусного вооружения позволит игрокам выбирать свой стиль игры с учетом направления ветра.
- Команда
Игрок сможет набирать на корабль команду (матросов) и офицеров. Офицеры будут иметь значительное влияние на боевые характеристики корабля и будут получать опыт в бою. Количество офицеров на борту будет ограничено классом корабля и званием; игрок должен будет подбирать их под свой боевой стиль игры.
- Звания, награды и достижения
В игре будет представлена система званий, титулов и наград за боевые и не боевые достижения. Получение званий будет давать доступ к новым кораблям, апгрейдам и офицерам. Игрок сможет показывать свои достижения другим капитанам в виде флагов и вымпелов на мачтах.