Пролог
Игра начинается с ролика, в котором наша семья празднует процветание их бизнеса – завтра в порт вернутся корабли и привезут много денег, но тут врывается маркиз Монтальбан и говорит, что корабли потеряны, а затем похищает всю нашу семью, кроме нас. Проходит 10 лет, мы отправляемся на Карибы, чтобы спасти свою семью и наказать маркиза. После заполнения бланка и выбора нации следует ещё ролик, который показывает нам, что капитан (странно, что он всегда испанец, независимо от выбора нации) относился к своей команде, как к рабам. В конце концов, вспыхнул бунт, каждый был сам за себя. Мы убили капитана и заняли его место. С этого момента и начинаются основные приключения…
Начало игры и основные цели героя. Побочные задания.
Мы оказываемся близ рандомного города той нации, которую выбрали. Теперь у нас есть полная свобода действий. Рассмотрим основные и побочные цели. Для начала основные:
1) Победить маркиза Монтальбана. Прохождение: наводку на главного злодея игры можно получить от губернаторской дочки после танца. Узнаём, где скрывается наш главный враг, и плывём туда. Если корабля нет - то, увы, маркиз успел смыться. Для того, чтобы получить новую информацию о нём, говорим с трактирщиком города, где видели маркиза в последний раз. Ищем его и абордируем корабль. После абордажа находим часть карты, где указано местоположение его логова. И так проделываем четыре раза. После того, как собрали всю карту, самое время отправиться на поиски маркиза и нанести решающий удар! Находим его логово, берём его штурмом, а затем бьёмся с самим Монтальбаном. После победы он заплатит сто тысяч золотых, переведёт своих офицеров к нам на службу и сам присоединится к нашей команде.
2) Получить максимальные звания у всех четырёх держав (максимальное звание – герцог. Чтобы получить герцога у всех четырёх стран, придётся попотеть). Прохождение: звания даются за выполнение заданий нации. Или же за наши самовольные поступки во благо нации, например, потопить корабль или захватить город. Работаем до тех пор, пока не получим герцога у всех четырёх стран.
3) Жениться на дочери губернатора. Прохождение: дочери делятся на три вида – очаровательные, привлекательные и неинтересные (в порядке упрощения, чем проще, тем легче танец с соответствующей дочкой). Очаровательные начинают танцевать с баронами и выше, привлекательные – с полковниками и выше, а неинтересные – с самого низшего звания. После танца дочка может дать нам наводку на одного господина, у которого есть деньги, на маркиза или на барона Раймондо. При следующем посещении дарим ей либо колье, либо кольцо. На следующий раз выясняется, что её жених обо всём узнал, и жаждет дуэли. Побеждаем его и заходим к губернатору. Тот говорит, что его любимую дочь похитил полковник Мендоза. Принцип тот же, что и с маркизом – также находим корабль и абордируем, после чего везём дочь обратно к губернатору, а затем делаем ей предложение. Горько!!!!
4) Найти затерянные города древних цивилизаций. Прохождение: они ищутся так же, как и логово маркиза, т.е по картам. Их можно получить либо от спасённых родственников, либо от дочерей губернаторов после танца. Плывём и ищем затерянный город. Всего их четыре.
5) Заработать максимальную славу (максимальное количество очков славы - 126). Прохождение: слава зарабатывается благодаря нашим поступкам. Чем больше поступков – тем больше славы.
6) Освободить нашу похищенную семью (тётю, дядю, сестру и дедушку). Прохождение: все карты содержатся у барона Раймондо. Наводку на барона можно получить либо у таинственного странника в таверне, либо после танца с дочерью губернатора. Процесс тот же, что и с маркизом – находим корабль и абордируем, процедуру повторяем ровно 16 раз, пока не найдём все куски карт.
7) Получить примерно 40000 акров земли. Прохождение: их даёт губернатор вместе со званием. Если мы уже герцог – то губернатор будет давать акры земли за поступки во благо державы.
Теперь про побочные задания. На основной сюжет они не влияют, но ради славы их выполнить стоит. Вот список:
1) Найти сокровища знаменитых пиратов. Прохождение: карты сокровищ можно купить у таинственных странников в тавернах. На низких сложностях он продаёт всю карту целиком, а на более высоких – по кускам. Покупаем карту, а затем ищем по ней клад.
2) Победить знаменитых пиратов. Прохождение: информацию о знаменитых пиратах можно получить у служанок в тавернах. Плывём в указанное место и абордируем негодяев!
3) Убить определённого человека. Прохождение: это генераторное задание может дать губернаторская дочка после успешного танца. Суть в том, что в городе N скрывается человек, у которого много денег. Приплываем в указанный город и идём в таверну. Говорим с трактирщиком, он позовёт этого человека. Убиваем его и получаем деньги.
Эпилог
Рано или поздно нам предстоит уйти на покой. Этому может быть несколько причин, например, мы слишком старые, либо у нас очень плохое здоровье. Для этого мы плывём в ближайший город и идём в таверну, где выбираем пункт «Разделить добычу», затем «Удалиться на покой». Порой игра сама может сказать, что нам действительно пора выходить на пенсию, и тогда выбора уже не будет. После ухода на пенсию игра подсчитает итоги и выберет нашу судьбу. Также будут отображены все совершённые нами поступки. Самый достойный финал – слава 126 и профессия «Губернатор». На этом прохождение игры завершено!
Автор: Captain Beltrop