Четверг, 28 Марта 2024, 16:43
Навигация
-> Главная
-> Статьи
-> Форум
-> Категории новостей
-> Файловый архив
-> Архив модов
-> Галерея
-> Видео архив
-> Фильмотека
-> Худ. галерея
-> Библиотека
-> Поиск
-> Каталог ссылок
-> Обратная связь
-> Памяти Беатрисс
 
Сейчас на сайте
-> Гостей: 8

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 8
-> Новый пользователь: Скайуокер
 
База игр
-> Корсары:
История Пирата


-> Skull & Bones
-> Assassin's Creed 4: Black Flag
-> Корсары
-> Пираты Карибского моря
-> Флибустьеры
-> Возвращение Морской Легенды
-> Пираты Российской Империи
-> Пираты Карибского моря: Новые Горизонты
-> Корсары III
-> Корсары 3: Сундук мертвеца
-> Корсары 3: Ветер Свободы
-> Корсары: Возвращение Легенды
-> Корсары: Город Потерянных Кораблей
-> Корсары 4
-> Приключения Капитана Блада
-> Корсары: Каждому своё!
-> Корсары: Проклятые Судьбой
-> Корсары 3: Тайны Дальних Морей
-> Корсары: Тайны Дальних Морей 2
-> Sid Мeier's Рirаtes
-> Головорезы: Корсары XIX века
-> Ост-Индская компания
-> Хозяева морей. Завоевание Америки
-> Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned
-> Пираты Карибского моря. На краю света
-> Черный Корсар
-> Рыцари Морей
-> Тортуга
-> Тортуга 2: Проклятый Клад
-> Порт Рояль 2
-> Port Royale 4
-> Тропико 2: Пиратский остров
-> Век Парусников II
-> Пиратия
-> Pirates of the Caribbean Online
-> Пираты Онлайн
-> Корсары-Online
-> Морские разбойники
-> Pirates of Black Cove
-> Vendetta - Curse of Raven's Cry
-> Два мира II: Пираты Летучей крепости
-> Risen 2: Тёмные воды
-> Blood & Gold: Caribbean!
-> World of Warships
-> Затерянный Остров
-> Blackwake
-> The Pirate: Caribbean Hunt
-> New Dawn
-> Out of Reach: Treasure Royale
-> Tempest
-> Память моря. Легенды
-> Corsairs Legacy (Наследие Корсаров)

-> Все игры
 
Исторический раздел
-> Знаменитые пираты
-> Исторические материалы
-> История пиратства
-> Тактика морских разбойников
 
О нас
-> Команда сайта
-> Наши банеры
-> Обсуждение сайта
 
Случайный скриншот
 
Реклама
 
Корсары: Каждому своё! - Прохождение DLC "Долго и счастливо"
 

Оглавление:
1. Дороже золота
2. Долго и счастливо

1. Дороже золота

Квест берётся через месяц (30-31 день) после защиты Сен-Пьера в порту Мартиники. К нам подбежит посыльный и скажет, что губернатор очень хочет нас видеть. В резиденции губернатор поведает нам о том, что после осады в городе перестроили бордель, и теперь там заправляет маркиза Джулианна Бото из Франции. Его светлость Жак Дил ду Парке просит нас сопровождать его на благотворительном вечере, который устраивает маркиза. Естественно, отказаться мы не можем. Визит назначен на 21:00 следующего дня.
При выходе нас встречает Мэри/Элен и начинает расспрашивать о "делах государственных". Есть два выбора в диалоге, но при любом варианте наша боевая подруга обидится и убежит на корабль.
Выходы из города закрыты, поэтому ночуем в таверне или проматываем время через "мысли вслух". Итак, время X пришло.
Отправляемся в бордель, где говорим с маркизой. Намечается важнейший карточный турнир между губернатором и Ангерраном де Шиво - бастардом французского графа. Зная исход, маркиза решается на отчаянный шаг - посадить за игру нас. Перекинувшись парой колкостей с де Шиво, нас ждёт ОЧЕНЬ долгая партия в карты с несколькими соперниками. При желании говорим со всеми гостями. Затем следует диалог про игру с маркизой. Садимся за игру. Обыграв двух соперников мы добились права на игру с де Шиво. Нас ждёт "битва с боссом"!
В диалоге перед битвой маркиза убедительно просит нас обыграть де Шиво, т.к. губернатор поставил на кон маркизу, вот ведь шельмец! Для чего она снабжает нас амулетом "Нефритовая черепашка" и талисманом "Джокер".
Экипируем себя подарками и заходим в переговорную, расположенную на втором этаже. После краткого вступительного диалога с де Шиво начинается игра. Играем две партии с де Шиво, после чего, проигравший и рассвирепевший бастард вызывает нас на дуэль за городскими воротами. Условия дуэли мы узнаем у губернатора. После этого маркиза предложит Шарлю отдохнуть в комнате свиданий.
После отдыха, на следующий день идём навестить маркизу в приёмной и отправляемся к губернатору, где узнаём детали дуэли. Губернатор пытается убедить нас не убивать де Шиво, т.к. его отец чрезвычайно влиятельное лицо в Вест-Индии. Соглашаемся. С нами будут двое секундантов, лично отобранных губернатором, для засвидетельствования честности дуэли. Это безупречные в своей репутации офицеры гарнизона. При выходе из резиденции нас опять встречает Мэри/Элен и начнёт причитать о длительном отсутствии Шарля. После диалога компаньонка снова убежит.
Ждём через "мысли вслух" до 22:00, после чего нас скриптово переносит за городские ворота, к месту дуэли, где сначала говорим с одним из своих секундантов, а затем и с де Шиво.
Начинается поединок. Де Шиво опытный боец, но с Шарлем ему не сравниться! Однако, де Шиво оказывается прохвостом и канальей. После поражения в дуэли он сбегает, перед этим натравив на нас и наших секундантов своих сопровождающих. Разбираемся с его бандой, к которой присоединяются мушкетёры, после чего нас скриптово переносит на доклад к губернатору.
Рассказываем ему, как обстоят дела. Его просьба удовлетворена, бастард жив. Секунданты хоть и потрёпаны, но живы и готовы засвидетельствовать обстоятельства дуэли. А также рассказываем о том, что де Шиво является шулером, в чём он сам признался после дуэли, в диалоге при свидетелях. После этого отправляемся к маркизе с рассказом о происшедших событиях. Она снова предлагает Шарлю отдохнуть у неё.
На следующее утро маркиза рассказывает Шарлю, что перед входом в здание нас ожидает человек из нашей команды. Отправляемся на встречу с ним. К нам подходит матрос с нашего корабля, который говорит, что де Шиво увёл выигранный нами корабль, перебив нашу призовую команду. А заодно с кораблём увёз и нашу боевую подругу. Куда - никому не известно.
По некоторому размышлению решаем снова переговорить с губернатором. Губернатор даже предположить не может, куда мог отправиться де Шиво. После этого решаем поговорить с маркизой. От неё узнаём, что бастард на захваченном фрегате вероятнее всего отправился на Гваделупу, под крыло тамошнего губернатора Клоде Франсуа де Лиона. В путь!
В Бас-Тере сначала говорим с губернатором, затем с де Шиво. Последний согласен отпустить Мэри/Элен за... маркизу Джулианну Бото! Скорее обратно в Сен-Пьер к маркизе! И тут есть два варианта.
Первый вариант заключается в том, чтобы просто отвезти маркизу бастарду. После того, как мы рассказываем маркизе о своём решении она зовёт на помощь. В комнату врывается патруль во главе с офицером. Но нас уже ничто не может остановить. Убиваем солдат и уводим маркизу из борделя. На улицах города нас атакуют силы местного гарнизона. С боем пробиваемся на корабль. Слава богу, гарнизон форта не успели известить! Форт молчит. Отплываем на Доминику...
Губернатор Мартиники высылает по нашим следам перехватчиков.
Добравшись до Доминики мы обнаруживаем угнанный у нас корабль стоящим на якоре возле м. Скотс Хед. Высылаем на него шлюпку и производим обмен. Нас скриптово переносит в бухту. В диалоге с Мэри/Элен рассказываем о последних событиях, после чего квест уходит в архив.
Но есть и второй вариант. Всеми силами пытаемся отговорить маркизу от похищения, но тут внезапно наш разговор прерывает английский баронет Уильям Кортни, который ищет на острове следы пропавшего курьерского судна "Регина". На нём перевозился отборный жемчуг и несколько чрезвычайно редких чёрных жемчужин. После разговора с ним и маркизой Кортни решает навестить барона поселения Ле-Франсуа Жак Барбазона. От нашего предложения сопровождать его он вежливо отказывается. Договариваемся о встрече следующим вечером.
На следующий день снова отправляемся к маркизе, где нас уже ожидает баронет. По его словам, разведка в Ле-Франсуа прошла вполне успешно. Пиратский барон, Жак Барбазон ответил на все интересующие его вопросы и сдал де Шиво с потрохами. Тут наш разговор прерывают люди Барбазона, силой ворвавшиеся в дом. Отбиваемся от них. Важно, что-бы баронет выжил. Иначе маркизу придётся всё-же похитить.
Затем говорим с баронетом и маркизой. Кортни предлагает нам доставить его на борт похищенного корабля. Соглашаемся и отправляемся к месту обмена на Доминику. У м. Скоттс Хед обнаруживаем похищенный корабль. Высылаем шлюпку. Кортни арестовывает корабль и его команду попутно освободив из плена Мэри/Элен. Нас переносит в бухту, где мы рассказываем нашей подруге обо всём произошедшем. Садимся на корабль и отправляемся назад, на Мартинику.
В Сен-Пьере решаем навестить с рассказом маркизу Бото. Каково же наше удивление, когда вместо маркизы мы встречаем Кортни! И тут выясняется, что это она организатор всей аферы с захватом курьерского корабля. В благодарность за помощь в расследовании баронет дарит нам чёрную жемчужину.

Квест завершён.

Как альтернатива всему приключению, есть возможность завершить квест, проиграв в карты уже на первом этапе. Просто откажитесь от игры находясь за карточным столом.

2. Долго и счастливо

После прохождения сюжета игры в одном из портов к нам подбежит посыльный, который передаст письмо от нашего отца. Нас собираются женить! Но не на Мэри/Элен. Нам такая перспектива не по нраву и мы решаемся на отчаянный шаг - предложить руку и сердце своей избраннице - Мэри/Элен! Через "мысли вслух" решаем, где сделаем предложение. Выбираем либо маяк Тортуги, либо б. Портленд на Ямайке, большой роли это не играет. Решение принято, но сначала мы должны договориться о венчании с аббатом Бенуа. Отправляемся на Мартинику.
В городской церкви аббата мы не находим. Спросим о нём у приходского священника. Священник говорит, что его взяли на переговоры в Сантьяго, но уже долгое время от него нет вестей. Отправляемся на Кубу.
В Сантьяго говорим с настоятелем и узнаём, что аббат Бенуа уже долго не может покинуть здешнюю церковь. Затем говорим с тавернщиком, чтобы узнать дополнительные детали. Оказывается наш аббат - дос-то-при-ме-ча-тель-ность! Он служит вечерние молебны в местной церкви. С 18 до 20 часов снова идём в церковь, где и находим аббата. Соглашаемся помочь ему покинуть Сантьяго. На выходе нас встречает эскорт, который должен был сопровождать аббата, но у нас другие цели. Возвращаемся на Мартинику.
Теперь настала очередь сделать предложение нашей возлюбленной. Запасаемся двумя бутылками вина и отправляемся выбранное место, на Тортугуили Ямайку. В бухте через "мысли вслух" делаем предложение. Далее - снова на Мартинику.
Причалив Сен-Пьере Мэри/Элен возьмётся за организацию свадьбы. Можно пригласить как и близких друзей, так и всех сразу - выбор за вами. Не забываем поговорить про песо, ром и вино для праздника на Исла-Тесоро. Отправляемся в церковь. Аббат Бенуа попросит за свои услуги 200 дублонов и месяц срока на подготовку к свадьбе. Отвозим Мэри/Элен на Исла-Тесоро, устраиваем все дела там и возвращаемся на Мартинику.
Спустя месяц с момента разговора с аббатом, в порту Сен-Пьера, состоится последний диалог с Вашей избранницей перед свадьбой. Идём в церковь и следуем указаниям аббата во время свадьбы. После церемонии принимаем поздравления от всех приглашённых, получаем причитающееся нам достижение СТИМ и отправляемся на Исла-Тесоро.
В акватории Исла-Тесоро видим корабли наших друзей и знакомых - Лесного Дьявола Яна Свенсона, Хранителя Кодекса Маркуса Тиракса, Главы Берегового Братства Стивена Акулы Додсона. На пирсе Шарптауна говорим с Тираксом, который поздравляет нас со свадьбой и новой жизни.
Отправляемся в таверну. В новой таверне сидят все наши друзья, которые тоже нас поздравляют. Через некоторое время запасы выпивки подходят к концу, пришло время отправиться за новыми. Нам решается помочь Тичингиту. В подземелье находим сундук с вином, но тут Тичингиту говорит, что слышит шум. Его опасения подтверждаются, когда на нас нападают люди Барбазона, который решил сорвать нам свадьбу и заодно рассправиться со старыми врагами. Перебиваем его отряд и возвращаемся в таверну, где на нас снова нападают. Отбиваемся. На улице тоже идут бои! Мы можем пойти в таверну и помочь Джино и Тичингиту, а можем пойти сразу зачищать резиденцию. Поднимаемся на второй этаж, где Тичингиту возьмёт на себя наёмника в маске, но при этом сам погибнет (этого можно избежать, если перед зачисткой резиденции пойти в таверну).
Остаётся только провести морской бой с эскадрой Барбазона. Эскадра вполне серьёзная. Её флагман - военный корабль "Чёрный дракон" (у Барбазона фантазия отсутствует, вечно он всё у Маркуса Тиракса берёт, даже названия кораблей) можем оставить себе, а с самого Жака Добряка снимаем новую саблю и пистолет. В порту последний раз говорим с Яном Свенсоном. Теперь мы стали пиратским бароном (или генерал-губернатором и пиратским бароном одновременно) вместо Жака Барбазона!

Вот и всё, квест уходит в архив. А история Шарля де Мора де Монпе полностью завершена.

Авторы: Captain Beltrop и idealist
Последние сообщения на форуме
 
Тема
Автор
Дата
Просмотров
Ответов
Caribbean Legend - Вопросы по игре 28.03.24, 17:12
25200
266
Caribbean Legend - Технические вопросы 28.03.24, 17:04
11001
106
Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.2.5 28.03.24, 16:37
126859
417
Caribbean Legend - Место, которое домом зовется 28.03.24, 13:14
8955
66
Caribbean Legend - Отзывы и обсуждение 28.03.24, 08:38
9592
71
К:КС - квест Долго и счастливо 28.03.24, 05:03
193188
472
Ассоциации 27.03.24, 10:32
7756658
62819
ИдИоТоГеНеРаТоР 27.03.24, 09:14
883286
9174
Игра - Две буквы 27.03.24, 09:11
643323
8169
Caribbean Legend - Под чёрным флагом 26.03.24, 20:20
8976
63
Реклама
 
Наши Проекты
Форум
Пустошь Мутантов
История Пирата
Новые Горизонты [RUS]
В Контакте



 
Последние статьи
-> Алистер Маклин «Крей...
-> Pirates of the Burni...
-> Сесил Скотт Форестер...
-> Карл Дёниц «Десять л...
-> Эрих Редер «Гросс-ад...
 
Файловый архив

Новые загрузки

-> Модификация "Ne...
-> Ресурсы городов
-> Мод-пак "Корсар...
-> Мод-пак "Корсар...
-> Корсары: Город ...

ТОП 5 загрузок

-> Мод-пак "Корсар... [181805]
-> Патч к игре Кор... [128823]
-> Корсары: Город ... [106503]
-> Патч к игре Кор... [96956]
-> Адд-он Возвраще... [89073]
 
Коллекция аватар
-> Пираты
-> Джек Воробей и К
-> Парусники
-> Морские пейзажи
 
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
<< < > >>