» Категории
» Корсары: Город Потерянных Кораблей
Размер файла: 50.33Mb
Корсары: Город Потерянных Кораблей патч v. 1.2.3 НЕ
16 Апреля 2009, 03:59 Добавил MONBAR
Детали |
Версия: |
1.2.3 HE |
Скачиваний: |
82622 |
Copyright: |
Copyright (C) BlackMark Studio 2009 |
Устанавливается на любую версию ГПК
Изменения, вносимые наработками от ALexusB :
• в плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (есть зависимость от сложности);
• новая модель спасения офа на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено;
• иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать;
• перк «Опытный мореплаватель» зависит от маневренного разворота;
• озвучка при выкидывании товара за борт;
• мины (тратим порох - ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указанию игрока;
• взрыв при наезде на мину визуально, пожар на палубе;
• озвучка при спуске офом шлюпки;
• золото и серебро в случайках теперь зависят от сложности (+ рандом заполнения);
• в случайках больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше. На уровне сложности «Матрос» изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы теперь;
• на уровне сложности «Невозможный» золото на халяву теперь редкость. С гарантией будет только в золотом флоте;
• увеличено кол-во плавающего товара при потоплении корабля. Теперь выгодно его подбирать. Товар с потопленного корабля может быть в двух бочках на один вид - визуально больше бочек, бОльший разброс товара;
• при убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверть от выкинутого);
• При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек
• убегающий противник может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить малую мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара НПС не слышно;
• Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они тяжелые;
• Товары «черное дерево», «масло» и «вино» тонули, сейчас будут плавать (но меньше чем остальные по времени);
• в три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов;
• Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой)
Список добавлений и исправлений взятых из мода Sonik'а
(+) Молния сдеална спецэффектом (теперь штормы еще страшнее);
(+) Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки;
(+) След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след;
(fix) Исправлена текстура звезд с черными окаемками (на рассвете и закате были черные точки на небе);
(fix) Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо;
(fix) Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах (исправлена графическая составляющая);
(+) Изменены толщина канатов, дальность их видимости, что может привести к тормозам (канаты по сути это те же модели с полигонами). Хотя вид кораблей преображается разом....
Изменения, вносимые наработками студии «Чёрная метка»:
1. Изменения в геймплее:
• в игре фиксированы три главных героя: Питер Блад (на базе модели Hero1.gm), Мишель де Граммон (на базе модели dragoon.gm), Вильям Паттерсон (на базе модели blood5.gm);
• добавлена возможность экипировать ГГ мушкетом через окно интерфейса. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах (например, в таверне) брать мушкет запрещено;
• добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули;
• для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс (активизация по клавише 'Y' [Wink] . Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры (на выбор), кроме квестовых. Закупку контрабандного товара можно отключить;
• для удобства переделан интерфейс обыска трупов и сундуков, а также интерфейс обмена с офицерами;
• добавлен интерфейс отдыха (в меню 'мысли вслух' [Wink] ;
• жителям колоний добавлены слухи о губернаторе, хозяине таверны, верфисте, хозяине магазина;
• возвращена из ВМЛ возможность узнать состояние своего корабля от казначея (активность крыс, сколько нужно провианта для матросов);
• возвращена из ВМЛ фича - платный сэйв/лоад. Настраивается в файле RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt;
• добавлена генерация значений границ урона для холодного оружия в начале новой игры.
2. Новые ресурсы:
• для всех ГГ разработан полный комплект моделей под три костюма – Обноски, Дворянин, Негоциант;
• разработаны новые, более реалистичные текстуры кирас;
• все пять кирас теперь отображаются в игре;
• изменены модели и текстуры квестовых офицеров из патча 1.2.3 НЕ (Данек);
• изменены текстуры пяти квестовых офицеров из К:ГПК;
• полностью реукомплектованы все национальные армии игрового мира. Произведены замены моделей и текстур;
• интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. 1.2, заменяющий все оружие и иконки артефактов в игре.
Архив:
|