Патч включает в себя все изменения и нововведения предыдущих обновлений, а также:
Список новаций:
1. Введена пятая игровая нация - Береговое братство. Игра за пирата имеет свои плюсы и минусы;
2. Новый главный герой - пират Барт Португалец;
3. Новая линейка квестов "Кондотьер", доступная при игре "за пирата";
4. Новая мини-квестовая линейка при игре за пирата "Травля крыс";
5. В игру добавлен новый квестовый корабль - люггер (оригинальная модель из ВМЛ в обработке Sonik'a);
6. Возможность дать произвольное название сохраненной игре;
7. Возможность прописать свою музыку для разных локаций;
8. Новая озвучка выстрела из пистолета + добавлен звук в "боевом" режиме, отмечающий завершение зарядки;
9. Новая озвучка мастера Алекса и контрабандного патруля;
10. Теперь в состав ночных городских патрулей входят мушкетеры;
11. Изменена схема получения работы в таверне: появилась возможность взять и купца и пассажира на выбор;
12. Портману добавлены поручения по сопровождению купца и пассажира - теперь в таверне "работка" связана с посещением вражеских городов (за большую сумму), у портмана - дружеских..
Правки и фиксы:
1. Поправлен и дополнен отыгрыш побега нелояльного офицера;
2. Улучшена погода;
3. Улучшено отображение такелажа на кораблях;
4. Шанс ограбления во время пьянства в таверне теперь зависит от скрытности;
5. Уменьшено кол-во боеприпасов в луте у неписей;
6. Уменьшен шанс выпадения пистолей на трупах;
7. Исправлены грамматические ошибки, отредактированы некоторые описания и записи в СЖ;
8. Развод официантки в таверне на секс отныне тоже повышает здоровье;
9. Немного усилены форты и "первоклассники" по навыкам "Меткость" и "Орудия";
10. Изменены награды по некоторым генераторам (теперь они зависит от уровня ГГ);
11. На фортах теперь стоят 32ф кулеврины минимальным калибром;
12. Слегка увеличена дальность стрельбы 48ф пушек на фортах (вызвано увеличением боевой дистанции);
13. Фикс бочек (содержимого и вероятностей появления);
14. Небольшие технические исправления в генераторе "Операция Галеон";
15. Фикс не уходящего офицера (уход по желанию с согласием);
16. Ффикс не закрывающегося квеста "чертеж" в результате боя;
17. Фикс оплаты по квесту "чертеж";
18. Лликвидированы тормоза в сухопутных боевках;
19. Если после уплаты 100 монет не пойти в комнату в таверне (развод на секс официантки), комната оставалась навсегда открыта - fix;
20. Еесли везти несколько пассажиров в одно место, то часть из них не появлялась в таверне и навсегда оставалась в пассажирах - fix;
21. Изменён баланс получаемого опыта по некоторым генераторным квестам;
22. Теперь от диалога с ночным патрулём опыт в скрытность не идет, если ГГ явно враг (только при обмане под чужим флагом);
23. Вылет в доме со шпионом по квесту губернатора - fix;
24. Пправки в генераторе "Каторжане" - при боевке невозможно было достать оружие - fix;
25. Ффикс по квесту призонбосса (иногда не читались вид орудия, кол-во, сумма и цена);
26. Еесли во время боя включить "Быструю зарядку", потом сменить канонира с этим перком, то зарядка будет висеть до конца боя - fix;
27. У Джекмана только одна ветка разговора, из квеста Орион. Квест давно пройден - fix;
28. Ппосле выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix;
29. Добавлен анти-слив на генератор каторжан;
30. По пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix;
31. В храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix;
32. Осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее;
33. Фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы";
34. Если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix;
35. Генератор "Повод для спешки" на Невисе (в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался) - fix;
36. Генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. - fix;
37. Некорректная работа в некоторых случаях формул пересчета денег на предметы - fix;
38. Генератор "Каторжане" прерывался при выходе на глобалку - fix;
39. Нельзя поговорить с мастером Алексусом, имея на руках МВ - fix;
40. Баг по 2-му квесту французской линейки : после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix;
41. Квест "Сопровождение флейта Орион". Кюрасао. Резиденция. 2 солдафона вместо того чтобы атаковать ГГ, валят 3-его, который рядом со Стэвезантом. - fix;
42. Генератор "Потерянные документы" - По пиратке в Форт-де-Франс в портовом управлении отсутствовал диалог по наводке на Эдв. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. - fix;
43. Фикс сдваивания неписей в маленькой таверне в генераторе "Девушка в джунглях" (Когда в таверне идёт разговор с тавернщиком о возлюбленном).
44. Правки в описаниях класса "корсар" и ГГ Блада и Граммона;
45. Бармены теперь реагируют на попытки ГГ влезть в сундуки;
46. Правка музыкальных алиасов;
47. Капитан со шлюпки перемещался сразу в пассажиры, должен был быть в пленниках - fix;
48. Фикс учета квиклоадов в статистике (ранее не учитывались);
49. Фикс диалога с складе с Франклином;
50. Фикс сдваивания флагов;
51. Фикс дыры в интерфейсе обмена;
52. Фикс национальности патрулей (в контрабанде);
53. Доработан механизм рэндома корабельных орудий.
Устанавливается на любую версию игры Корсары: Город Потерянных Кораблей
Hot-fix
исправления:
- после потопления ГГ "Летучим Голландцем" не работали выходы в море
- интерфейс обыска/обмена паузил игру.
Новая игра не нужна!