Описание патча версии 3.0+
ВЫБОР КОРАБЛЯ
Теперь вы можете выбрать своё стартовое судно, также, как и другие суда после их потопления. У нас есть корабли для всех фракций, заблокированных на какое-то время. Это должно обеспечить более динамичные сражения при различных энкаунтерах.
В конце концов, у кораблей будет больше заманчивых за и против, позволяя капитанам выбрать корабль, что наилучшим образом подходит их стилю игры. Это ещё не до конца сбалансированно.
НОВЫЕ КОРАБЛИ
4 новых корабля было добавлено в 3.0
КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА
Сейчас это стартовый корабль, он маленький и очень проворный. Преимущественно подходит для ближнего боя и абордажа.
КАТЕР
Быстрый противоабордажный корабль с 2 кормовыми пушками.
БОМБАРДИРОВОЧНЫЙ КЕЧ
На корабле есть мортира, из которой можно стрелять, когда корабль неподвижен.
БРИГ
Новое большое судно с полностью открытой палубой и 9 пушками по каждому борту.
НОВЫЕ ТИПЫ ВЫСТРЕЛОВ
Большая часть будущих патчей даст игрокам больше выбора в плане сражений. Теперь у нас есть 3 новых особых типа, что могут быть использованы для различных сценариев.
КНИППЕЛЬ
Уничтожает мачты корабля. Эффективно на расстоянии не более 300 метров, и должно быть нацелено на мачты, чтобы нанести урон. Обездвижит корабль на долгое время. Игрокам понадобится отремонтировать мачты, включая все паруса.
ЦЕПНОЙ КНИППЕЛЬ
В первую очередь используется для уничтожения парусов. Действует на среднем расстоянии и наносит 100% урон парусам. Если хотите перехитрить, то это может быть обязательно.
РАСКАЛЁННЫЙ ВЫСТРЕЛ
Огонь больше не будет RNG-элементом игры. Ядра можно поместить в печь, где потребуется немного времени, чтобы они раскалились. Цельтесь в определённые части вражеских кораблей, чтобы искалечить их!
ИЗМЕНЕНИЕ ПУШЕК
Вы можете медленно горизонтально развернуть пушки, используя клавиши A и D. Если они уже были заряжены, это будет сброшено.
Максимальное расстояние было изменено до 700 метров, чтобы способствовать большему числу абордажей. Цель этой механики – предоставить команде больший контроль над ведением огня, стратегией, манёврами и тактическим мышлением капитана. Пушки разворачиваются очень медленно, так что требования к капитану всё ещё остаются.
ФОРТЫ
Вместе с повышением реиграбельности и различными опциями, мы добавили по базе для каждой команды. Мы понимаем, что бесконечные морские бои могут утомить со временем, так что добавили дополнительный способ ВЫИГРАТЬ. Для проведения успешного штурма потребуется взаимодействие\согласованность трёх команд в игре.
Если ваш корабль ещё не построен, все окажутся в форте. Вы можете переместиться к своему кораблю у строителя кораблей.
На вершине форта есть флаг. Если враг простоит у флага достаточно долго, то захватит базу, и эта команда победит.
У фортов есть башни с мортирами, в каждой по три пушки и одной мортире. Эти башни можно разрушить, обстреливая их ядрами.
Мортиры не разрушат башню с мортирами. Действующие вражеские башни показывают своё состояние оверлеем Q.
Есть красная светящаяся зона, используемая капитаном, чтобы поднять ворота, закрытие занимает 30 секунд. Ворота будут полностью переделаны.
Когда на вашу базу нападут, вы получите UI-сообщение.
ВЫБОР КОМАНДЫ
Теперь мы изменили меню выбора команды, чтобы показать игрокам каждую команду перед началом раунда, чтобы помочь организовать\сбалансировать происходящее.
Мы сделал проходы на галеоне\круизном судне, чтобы добавить несколько деталей на корабле, чтобы они выглядели немного оживлённее.
РАЗРУШЕНИЕ КОРАБЛЕЙ
Как упоминалось ранее, мы переделали нашу систему разрушения кораблей. Теперь у кораблей будет больше конкретных пробоин. Изначальной целью этого было улучшение работоспособности, также, как облегчение доступа к пробоинам! Мы добавим несколько эффектов, чтобы сделать их заметнее, например, брызжущая вода при погружении в воду.
Страница 1 из 9:
1234...
9